logo
Москва Заказать звонок

Трос сцепления

2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Необходимость в регулировке и замене троса сцепления возникает, когда машина постоянно буксует, не включаются передачи при работающем двигателе, увеличивается свободный ход сцепления, педаль постоянно проваливается. Это следствие агрессивного стиля вождения, несвоевременного обслуживания и использования низкокачественных автозапчастей.

Аналитический сервис Allzap предлагает водителям купить трос сцепления оригинального производства на машины разных марок: ВАЗ, Гранта, Рено, Лада, Пежо, Матиз, Деу, Джили, Мазда и др.

Механические причины неисправности троса сцепления

купить трос сцепленияПри постоянной езде в плохих условиях может произойти обрыв троса, износ наконечника или повреждение пластиковой обмотки. Необходимо заменить деталь. Никакие восстановительные процедуры в данном случае не помогут. Другие поломки:

  • заедание (автомобиль постоянно буксует, при нажатии на педаль слышны посторонние звуки, сцепление дергается);
  • сильное натяжение (требуется регулировка натяжения с помощью специальной гайки);
  • соскальзывание (происходит при ускорении или продолжительном движении на подъем);
  • удлинение (не переключаются скорости во время езды, двигатель работает стационарно);
  • протечка (машина движется рывками и постоянно дергается).

Если трос просто отсоединился, его можно зафиксировать в изначальном положении и выполнить регулировку. Во всех остальных случаях требуется замена изделия. В интернет-магазине Allzap цена на тросы сцепления установлена приемлемая. При этом качество запчасти на высшем уровне.

Замена троса сцепления

цена троса сцепленияСначала необходимо отсоединить трубки стеклоочистителя. Затем нужно ослабить гайку сцепления и контргайку. С вилки выключения сцепления снимите наконечник троса. На другой стороне соединения сдвиньте чехол оболочки и открутите крепежную гайку, удерживая от прокручивания наконечник.

Аккуратно извлеките наконечник, снимите со шпилек кронштейн, открутить его крепежные элементы и запомните его положение.

На чехле есть специальный держатель, его следует ослабить. Далее снимите стопорную скобу, вытащите наконечник с пальца, выверните болт и извлеките трос. Следующий шаг – снимите втулку педали с пальца. Изучите ее состояние (она должна быть разрезанной, но не бракованной).

Смажьте палец и новый трос. Установите его в посадочное место и зафиксируйте болтами. К двигательному отсеку протолкните кромку уплотнителя и заверните в отверстие переднего щита. После монтажа необходимо отрегулировать свободных ход педали сцепления. Все необходимые запчасти вы можете купить в интернет-магазине Allzap. В нашем каталоге есть: гидроаккумулятор, коврики, шильдик, подлокотник, регулировка клапанов и др.

Регулировка троса сцепления

купить трос сцепленияРазместите автомобиль на ровной площадке, поднимите стояночный тормоз, отсоедините от АКБ клемму «-». Проверьте амплитуду свободного хода сцепления. Для этого приложите метр перпендикулярно к педали и полу. Если больше 160 мм, нужно обязательно настраивать ход сцепления.

Под капотом авто есть крепление троса – две гайки. Первую открутите до предела, а вторую зажмите до требуемого значения (120 мм от пола до педали). Затем выжмите до упора сцепление несколько раз. Потом еще раз замерьте расстояние хода педали.

Если результат не соответствует рекомендованным показателям, нужно вновь прокрутить крепежные гайки. После правильного расположения педали, зафиксируйте трос контргайкой и сдвиньте ограничительную втулку.