logo
Москва Заказать звонок

Стойки амортизаторов

2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Функция амортизационной системы автомобиля – гашение возникающих при движении колебаний, улучшение комфорта и безопасности пассажиров. Амортизаторы и стойки амортизаторов различаются по конструкции, однако имеют одинаковое предназначение – смягчение ударов, уменьшение вибрации подвески.

Классификация передних стоек амортизаторов

Амортизационные стойки – элемент подвески в автомобиле, обеспечивающий соединение колес с кузовом с помощью опоры. Такие автозапчасти предназначены для удержания веса и нужного положения машины – Форд, Ниссан, др. - относительно колес, максимального сцепления с дорогой.

Выделяют стойки 3 типов:

конструкция стоек амортизаторов

  1. Масляные (гидравлические) – устанавливают на авто, которые передвигаются в пределах города и по загородным дорогам.
  2. Газовые – подходят для спортивных машин, поскольку стойки амортизаторов – высокой жесткости.
  3. Газомасляные – запчасти комбинированного типа, предназначенные для всех видов автомобилей.

После выбора типа запчастей для Рено или другой марки, можете сразу купить на AllZap стойки амортизаторов и противотуманные фары.

Одновременно с улучшением уровня комфорта, передняя стойка устраняет крен между левой и правой стороной, принимает боковые нагрузки на авто. Цена деталей выше по сравнению с амортизаторами, которые устанавливают на заднюю ось. Причина – сложная конструкция запчастей, изготовление из более дорогих материалов.

Периодичность замены стоек амортизаторов

передние и задние стойки амортизаторов

Во время эксплуатации детали периодически выходят из строя, тогда их нужно менять. Неисправность стоек приводит к проблемам в управлении машиной, увеличению пути торможения, износу других элементов и систем автомобиля, например, шаровой опоры.

Причины поломок:

  • повышенный износ деталей;
  • длительная эксплуатация запчастей;
  • плохое качество амортизационных стоек;
  • нарушение условий эксплуатации;
  • неправильный монтаж деталей в автомобиль.

Периодичность замены зависит от манеры езды водителя, качества дорожного покрытия. Ресурс передних деталей составляет 40-50 тыс. километров. Задние амортизаторы меняют намного реже. Для обеспечения безопасности и качества движения необходимо проводить диагностику запчастей каждые 20-30 тыс. километров.

Выявив неисправность амортизационной системы, необходимо купить пару стоек амортизаторов для ВАЗ, Хонда и заменить их. Дополнительно к автомобилю можете подобрать фильтры ТО, инструменты, аккумулятор.

Как определить необходимость замены стоек амортизаторов?

техника замены стоек амортизаторов

Распространенные признаки неисправностей:

  • колебания корпуса автомобиля;
  • ухудшение сцепления с асфальтом;
  • неравномерный износ шин;
  • вытекание гидравлической жидкости из стойки амортизатора;
  • коррозия элементов детали;
  • увеличение тормозного пути, заносы;
  • повреждение крепежных втулок в запчастях – слышно шум от подвески при наборе скорости;
  • деформация корпуса изделия, ослабление креплений;
  • выход из строя элементов подвески – подшипника ступицы, поворотного кулака;
  • щелчки, скрипы во время движения.

При самостоятельной замене стоек амортизаторов необходимо менять пару деталей, поочередно. Это продлит их срок эксплуатации. Важно аккуратно проводить демонтаж и установку запчастей для предотвращения повреждения рядом расположенных узлов, механизмов.