logo
Москва Заказать звонок

Стабилизатор

1
Раздел
2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Функцию уменьшения крена во время поворотов в сторону, препятствия опрокидывания автомобиля в подвеске выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. От этого устройства зависит безопасность, управляемость, устойчивость и маневренность автотранспорта. Устанавливают деталь в такие марки авто, как Cadillac, Audi, Infiniti, другие.

Как работает стабилизатор в машине, предназначение

вид стабилизатора поперечной устойчивости

При движении транспортного средства по неровной дороге, во время поворотов стабилизатор равномерно перераспределяет нагрузку на колеса. При повороте стойки располагаются таким образом: одна – поднимается, вторая – опускается вниз, а средняя часть механизма закручивается. Устройство с одной стороны поднимает кузов, а с другой – опускает, максимально выравнивая между собой переднее правое и левое крыло.

Преимущества:

  1. Комфортное управление авто.
  2. Сохранение необходимых параметров подвески (выравнивание транспорта параллельно дороге).
  3. Обеспечение безопасности пассажирам (снижение риска опрокидывания автомобиля и срабатывания подушек безопасности).
  4. Улучшение качества сцепления колес с асфальтом.
  5. Стабилизатор позволяет машине преодолевать резкие повороты на высокой скорости без заносов и переворотов.

Учитывая вышеуказанные преимущества, стабилизатор придает автомобилю большей управляемости. Однако не стоит забывать использовать ремни безопасности во время движения.

Конструкция стабилизатора и его основные элементы

В автомобиль устанавливают 2 вида стабилизаторов – передний (во всех марках авто) и задний (на Рено Дастер, Форд Фокус, др.)

Механизм состоит из 3 запчастей:

  • П-образного стержня;
  • стоек;
  • втулок и хомутов для крепления стабилизатора в систему подвески.

Основная часть устройства – стальная распорка, которая располагается поперек кузова. Стержень имеет сложную форму: обходит многие другие детали, расположенные под днищем кузова, например, защиту двигателя.

установка стабилизатора в авто

Для соединения концов стержня со стойками амортизатора или рычагом используется стойка стабилизатора (тяга). Конструкция представляет собой шток с шарнирными соединениями, которые обеспечивают подвижность механизма, и пыльниками на обоих концах. Вследствие постоянной нагрузки стойки часто выходят из строя и требуют регулярной замены.

Крепления соединяют стержень с кузовом в двух местах, обеспечивая вращение балки.

С целью экономии средств на доставку, дополнительно автовладелец может купить, кроме стабилизатора, чехлы и коврики в салон, стоп сигнал и ходовые огни. Цена на автозапчасти в каталоге указана актуальная.

Диагностика неисправностей стабилизатора

Для выявления поломок в системе подвески в автомобиле проводят визуальный осмотр деталей на наличие:

  • деформации формы стальной балки стабилизатора;
  • трещин, изгибов на креплениях (подушках, резиновых втулках, хомутах);
  • других повреждений конструкции.

В запчастях могут быть различные виды поломок. При незначительных повреждениях допускается разгиб стержня. В случае потери управления автотранспортом запчасти подлежат полной замене. Купить детали стабилизатора или полностью устройство на Порше, Хонду, Мазду можно на нашем сайте AllZap.