logo
Москва Заказать звонок

Рабочий тормозной цилиндр

2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Место рабочего тормозного цилиндра в системе торможения

Рабочий тормозной цилиндр – важнейший механизм системы. Его задача в трансформации давления рабочей жидкости в механическую силу, воздействующую на тормозные колодки. Другими словами, это тормозной поршень, действующий на колодки дискового типа.

Рабочий тормозной цилиндр купитьСистема торможения – необходимый элемент функционирования автомашины, как и другие системы машины (например, топливная или электрическая). Она снижает скорость движения при необходимости, останавливает транспортное средство и не позволяет автомобилю передвигаться в нерабочее время. В тормозную систему входят разные механические элементы, которые функционируют для слаженной работы системы и кузова автомобиля в целом.

Основные этапы процесса торможения в автомобиле:

  1. Водитель воздействует на тормозную педаль;
  2. Давление с помощью штока распространяется на поршень главного цилиндра;
  3. Поршень вытесняет жидкость, которая воздействует на рабочие тормозные цилиндры;
  4. Из цилиндров выдвигаются поршни, прижимающие колодки к барабанам или дискам (в соответствии с типом тормозной системы).

Конструкция рабочего тормозного цилиндра

Рабочий тормозной цилиндр замена

Колёсный тормозной цилиндр активизирует тормозные механизмы колёс. Расположение и число цилиндров зависит от типа, марки автомобиля и количества осей. Число рабочих цилиндров бывает равно количеству колёс, может превышать его вдвое или втрое. Подключение колёсных цилиндров к главному зависит от привода автомобиля. В заднеприводных различают передние тормозные цилиндры (первый контур) и задние (второй контур). В переднеприводных подключение первого порядка: от правого переднего колеса к заднему левому; при соединении второго порядка оставшиеся колёса подключаются также по диагонали.

Рабочие тормозные цилиндры применяются в 2-х видах тормозных механизмов: дисковых и барабанных. В первом случае они являются отдельной деталью, которую устанавливают между колонками для их раздвижения при торможении. Во втором случае цилиндр встроен с суппорт и используется для прижима колодок к диску.

В барабанном механизме торможениярабочий тормозной цилиндр является литым корпусом с поршнями, проходящими с торцов. Пространство для рабочей жидкости находится между поршнями.

Рабочий тормозной цилиндр ценаВ дисковом механизме рабочий тормозной цилиндр выглядит как цилиндрическая полость в суппорте. В нее вставлен поршень (через уплотнительное кольцо). Снаружи оба вида цилиндров имеют патрубок для интеграции в тормозную систему.

Неполадки рабочего тормозного цилиндра

Любое нарушение в работе тормозной системы ухудшает эффективность торможения. А это приводит к необходимости купить новые детали. При неполадках в первую очередь стоит обращать внимание на качество тормозной жидкости; во вторую – на качество запчастей.

Узнать заранее, что машине российского (УАЗ, ГАЗель, ГАЗ, ВАЗ) или импортного производства (Пежо, Рено) нужна замена деталей, можно по следующим признакам:

  • при торможении автомобиль движется не прямолинейно;
  • уровень жидкости снижен, что видно по индикатору на панели управления салона;
  • требуется бОльшая сила при воздействии на педаль при торможении.

Как проявляется неисправная работа, связанная конкретно с рабочим тормозным цилиндром? Обнаруживается она в виде заносов при торможении. Здесь неполадка в заедании поршня. Возникает поломка по причине низкого качества жидкости, изношенности автозапчасти или её повреждения.

С целью профилактики аварийных ситуаций на дороге, водителю необходимо купить специализированный ремкомплект. А если неполадки уже возникли и появилась потребность в аналогах запчастей, AllZap предоставит любые детали (в т.ч. рабочий тормозной цилиндр). Цена ниже рынка.