logo
Москва Заказать звонок

Натяжитель приводного ремня

2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Купить натяжитель приводного ремня Приводной ремень – плоский элемент ременной передачи, посредством сил трения и зубчатых компонентов обеспечивающий выполнение крутящего момента. В автомобилях – это деталь ГРМ и приводные элементы вспомогательного навесного оборудования. 

В систему привода входит элемент, за счет которого ремень натягивается с определенно степенью, не перетягиваясь и не провисая – натяжное устройство, натяжной ролик или натяжитель. 
Его качественная работа обеспечит правильное функционирование всего узла – водяной помпы, генератора, насоса Гур, компрессора кондиционера и самого двигателя. 

Неисправности натяжного устройства приводного механизма

При выходе из строя этой небольшой детали натяжение становится неправильным. 
1. Ослабление натяжения, вследствие чего ремень провисает и начинает проскальзывать. Эффективность работы узла при этом снижается, а если ремень слетает или рвется, машина останавливается. 
2. Второй тип неисправности – перетягивание, при котором нагрузка на агрегаты увеличивается до недопустимых размеров. Результат тоже негативный - кроме обрыва, изнашиваются быстрее узлы.

Натяжитель является недорогой деталью-расходником: при малейшей неисправности его необходимо снять и заменить.  Ролик ГРМ меняется примерно один раз на 100 км при плановом или экстренном ТО, натяжитель приводного ремня – по мере выхода из строя всего механизма. Работа приводных передач больше привязывается к выработанным часам – примерно 25 тысяч часов. 

Какие последствия могут быть при неисправности 

Замена натяжителя приводного ремня Самое главное следствие поломки – сбои в работе приводного ремня, которые приводят к его обрыву. В это время происходит хлопок, и двигатель может быстро заглохнуть. Перестает качать водяная помпа охлаждающей жидкости и температура двигателя резко идет вверх.

Последствия перегрева двигателя устранить намного сложнее, чем заменить ролики, поэтому проводите плановые осмотры, а при обнаружении отклонений в работе просто вовремя меняйте запчасти. 

Как понять, что натяжитель приводного ремня надо менять

Приводные ремни меняются гораздо реже, чем натяжитель ГРМ, однако ролики нуждаются во внимании. 
Опытные водители всегда прислушиваются к звукам, издающимся из-под капота. При возникновении стуков, поскрипываний или «попискиваний», нужно первым делом проверить натяжение приводного ремня. 
Особенно это заметно при дождливой и влажной погоде, когда уменьшается сцепление со шкивом. Чаще всего выходят из строя детали машин, в которых постоянно используется кондиционер – на его работу требуется больше питания электрооборудования. 
Иногда неисправность можно устранить, отрегулировав натяжение, если это невозможно – необходима замена автозапчастей. 

Купить натяжитель приводного ремня

Наш интернет магазин специализируется на запчастях для иномарок и отечественных авто. Ролики или натяжные устройства для всевозможных автомобилей различных брендов можно выбрать в разделе «ременной привод». 
Там же можно купить ремни и натяжные планки, шкивы помпы и компрессора, болты. Если вам требуются другие автозапчасти, рассмотрите каталог и выбирайте нужную деталь. 

Каталог натяжителей приводного ремня

Здесь вы найдете все необходимое для замены автозапчастей практически любого автомобиля: главный тормозной цилиндр, приводной ремень, клеммы, тормозные барабаны и диски, стоп сигнал, трос ручника, соленоиды, масляный и гидравлический фильтры, стартеры, клеммы, датчики дроссельной заслонки Каталог разделен на оригинальные и неоригинальные запчасти, поэтому вы сможете выбрать детали замены по подходящей цене для Солярис, Рено, Мазда, Кио Рио, Логан, Хендай, Лачетти и еще 50 брендов.