logo
Москва Заказать звонок

Фильтр АКПП

1
Раздел
2
Автомобиль
3
Модель
4
Кузов
5
Модификация
6
Запчасти
Все
Популярные
Остальные

Любая автоматическая коробка передач автомобиля в своей структуре имеет гидроблок (гидравлическую клапанную плиту), электронный блок управления, а также блок шестеренок. Гидроблок отвечает за охлаждение, смазку и давление масла в коробке. Важной частью узла является фильтр АКПП, он выполняет очистку трансмиссионной жидкости.

Функции фильтров АКПП

Фильтр АКПП в автомобиле выполняет такую же функцию, как и масляный фильтр двигателя. Эти запчасти предназначены для принудительной очистки жидкости ATF от продуктов износа и металлической стружки. Фильтрующие элементы не дают загрязнениям попасть в коробку передач, сохраняя ее узлы, а также датчики от быстрого износа.

Со временем отфильтрованный мусор накапливается и не дает жидкости проходить с нормальным давлением в узлы коробки, поэтому периодически требуется замена фильтра. Если деталь не менять, то масляный насос начнет работать на износ, ухудшится работоспособность фрикционных дисков, из строя выйдет соленоид. Все это приводит к серьезным поломкам гидравлических узлов и их запчастей. Купить фрикционы, а также соленоиды можно в каталоге AllZap. Там же найдете и цены на цепь ГРМ и другие запчасти двигателя.

Виды фильтров АКПП

Наружный тип фильтра АКППКиа, хонда, хендай, мазда и любому другому автомобилю с пробегом требуется замена масла. Мастера рекомендуют вместе с жидкостью ATF, менять и фильтр АКПП. То есть через 60 тыс. км для новых машин и 30 тыс. км для старых моделей. Точная цена на фильтры ТО указана на AllZap. В каталоге можно подобрать нужный тип фильтрующего изделия под конкретную марку авто: KIA , FORD и другие.

В зависимости от площади фильтрации, способа крепления и других факторов существует несколько вариаций исполнения фильтров АКПП. По способу установки различают наружные и внутренние типы.

Наружные фильтры используются на старых моделях автоматов. Меняются такие автозапчасти легко и быстро: откручивается старый фильтр, устанавливается новый. Однако, изделие склонно к быстрому загрязнению, потому что имеет небольшую площадь фильтрации.

В виду недостатков наружных типов, производители разработали фильтры с внутренней установкой. Они монтируются внутрь корпуса трансмиссии.

Внутренние фильтры имеют увеличенное время и могут эксплуатироваться длительное время (до 60 тыс. км пробега). На современные трансмиссия форд , шевроле или NISSAN - купить можно в каталоге запчастей сайта AllZap.

Отличаются фильтрующие автозапчасти и материалом самого фильтра, они бывают:

  • В виде металлической сетки.
  • Бумажный (фетровый) фильтр АКПП.

Качество фильтрации лучше на запчастях с фетровыми элементами.

Такие фильтры отфильтровывают как крупные, так и мелкие выбросы. Изделия не разбираются, их нужно полностью менять при каждой замене масла в коробке.

Фильтры АКП на необслуживаемых трансмиссиях

Фильтр АКПП с фетровым фильтрующим элементомНе каждый автомобиль с коробкой автомат имеет в своей конструкции трансмиссию со съемным поддоном и сменным фильтром. Чтобы заменить фильтрующие элементы в гидроблоке с необслуживаемой трансмиссией, нужно практически полностью разобрать коробку передач. Процедура дорогостоящая и должна выполняться в профильных автосервисах с качественным оборудованием.

Чтобы фильтр АКПП менялся и реже поддерживалась работоспособность коробки автомат, чаще меняют масло. Для этого нужно покупать масла и жидкости для АКПП и каждые 20-25 тыс. км пробега обновлять их в коробке. Полную замену АТФ проводят через 40 тыс. км езды.